Warner Music запустили новый лейбл, чтобы продвигать японских артистов по всему миру

Warner Music расширили свое присутствие на втором по величине музыкальном рынке в мире с запуском нового лейбла, ориентированного на такие быстро растущие жанры, как R&B, соул и хип-хоп.

Новый лейбл +809 расположен в токийском офисе Warner Music Japan и им управляет президент и главный исполнительный директор компании Кобаяши Каз. Кобаяши Каз отметил, что лейбл «поможет сломать барьеры и позволит японским артистам добиться успеха на мировом рынке потокового вещания».

Запуск +809 происходит на фоне того, что крупные лейблы наращивают инвестиции в азиатские музыкальные рынки, рассчитывая вывести их на глобальную арену, и уделяют особое внимание таким жанрам, как R&B, соул и хип-хоп. Популярность азиатских рэперов, которые исполняют музыку на своих языках, растет вместе с ростом потокового вещания по всему континенту.

В Японии, где на физические форматы все еще приходится более 70% продаж музыки, переход к потоковой передаче происходил медленно по сравнению с другими ведущими музыкальными рынками. Однако сейчас потоковая передача музыки начинает пользоваться спросом у молодежи. По данным IFPI, в прошлом году объем продаж потоковой передачи музыки в Японии составил 356 миллионов долларов против 268 миллионов долларов в предыдущем году.

Президент Warner Music Asia Саймон Робсон назвал Warner Music Japan бизнесом, основанным на цифровых технологиях и призванным помочь местным артистам создать международную фанбазу. Кобаяши Каз отметил, что целью +809 является стать ведущим R&B, соул и хип-хоп лейблом страны и продемонстрировать будущее японской музыки миру.

Первым артистом нового лейбла стал R&B-исполнитель FLEUR, а первым релизом – его сингл «Ding Dong» с участием A.G.O.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *