TXT стали рекламными моделями косметического бренда «It’s Skin»

22 апреля стало известно, что участники новой группы TXT были выбраны в качестве рекламных модели косметического бренда.

«It’s Skin» – относительно молодой бренд, который стремительно развивается и получает все большее распространение на косметическом рынке. Компания была создана в 2006 году и является участником корпорации Hanbul Cosmetics.Основной критерий, которому отвечает продукция — безопасность для здоровья человека. Косметику бренда можно использовать даже для очень чувствительной кожи, что является ее несомненным преимуществом.

Группа была выбрана благодаря международному успеху своего дебюта. Компания выразила мнение, что «яркий и здоровый» облик TXT соответствует образу «уверенной в себе кожи». Представители бренда надеются, что благодаря кампании TXT они смогут укрепиться на рынке как глобальная косметическая компания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *