Сяо Чжань установил рекорд с 33 млн загрузок цифрового сингла «Light Spot» и снова встретиться с критикой недоброжелателей

Сяо Чжань, который почти два месяца не проявлял никакой активности после того, как стал мишенью онлайн-ненависти, нендавно выпустил сингл «Light Spot», получив впечатляющий отклик. По состоянию на 2 мая песня достигла показателя в более чем 33 миллиона загрузок и, возможно, станет самым загружаемым цифровым синглом всех времен.

Песня уже заработала 101 миллион юаней (более 1 миллиарда рублей по текущему курсу) в общем объеме продаж по официальным цифрам, которые можно найти на сайте Saoju.

Однако, похоже, анти-фанаты не хотят оставить артиста в покое, поскольку далее последовала негативная реакция — некоторые комментаторы стали обвинять поклонников Сяо Чжаня в развертывании кампании по массовому приобретению песни. Прения сторон дошли до того, что агентство артиста было вынужденно разместить сообщение на Weibo, в котором говорилось: «Наша компания, как всегда, торжественно призывает вас (фанатов) [помимо поддержки Сяо Чжаня] продолжать заботиться о своей учебе, работе и жизни».

Эта песня была первой попыткой певца спеть R&B трек и создавалась многонациональной продюсерской командой профессионалов из Северной Америки, Северной Европы, Испании и Нидерландов.

Сяо Чжань, который учился графическому дизайну, сам разработал обложку, на которой было изображено розово-голубое сердце.

«Сердце — это соединение вен и артерий. На этой картинке я переплел голубые линии с розовыми, чтобы создать форму любви. А любовь — это источник света», — сообщил он в заявлении о выпуске песни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *