Сяо Чжань извинился за то, что из-за его поклонников был заблокирован сайт фанфиков AO3

Сяо Чжань официально извинился за широко распространившийся и оказавшийся катастрофическим для любителей фанфикшена скандал, в результате которого в стране был заблокирован сайт AO3, что в конечном итоге нанесло огромный удар по его карьере.

«Ранее разразились споры, связанные со мной, и эти дискуссии происходили в самый ответственный момент, когда страна боролась с эпидемией. На самом деле, когда я был в карантине у себя дома, я чувствовал себя очень встревоженным и мне был жаль. Если эти споры затронули и обеспокоили пользователей сети, я хотел бы искренне извиниться перед ними,» — сказал он в недавнем интервью.

Сяо Чжань — один из двух ведущих актеров в хитовом телесериале «Неукротимый: Повелитель Чэнь Цин», который во многом черпает свою популярность из туманных «больше, чем друзья» отношений между его героем и персонажем, сыгранным Ван И Бо. При этом в оригинальной новелле эти персонажи состоят в романтических отношениях.

Скандал начался с особенно дерзкого гомоэротического фанфика жанра AU, в котором Сяо Чжань был изображен в качестве трансвестита работника секс-индустрии. Когда сочинение попало в обсуждение к фанатской армии Сяо Чжаня, они оказались недовольны этим, и следом десятки поклонников артиста сообщили о AO3 китайским властям. В конце концов эти обращения принесли результат — фанфик-сайты AO3 и Lofter были заблокированы в стране «большим файерволом» материкового Китая.

Фанаты AO3, которые не были поклонниками Сяо Чжаня, по понятным причинам, были сильно раздражены этим событием.

Контент, изображающий однополые отношения, все еще очень чувствителен для Китая. Жесткая политика страны не позволила, к примеру, главным героям «Неукротимого» иметь в дораме отношения, описанные в новелле, они были переписаны на просто дружеские, а «сомнительные сцены» заменили инсинуациями и многозначительными взглядами. Вероятно фанфики помогали заполнить пробелы в том, чего не доставало некоторым поклонникам, и AO3 был местом номер один для разочарованных китайских фанатов — во всяком случае до тех пор, пока он не был заблокирован.

Реакция последовала незамедлительно, почти сразу после блокировки образовалась группа анти-фанатов, взявшихся атаковать в соц-сетях самого Сяо Чжаня и его коммерческую деятельность, в том числе такие бренды, как Estée Lauder, Cartier и Piaget, в результате чего некоторые из них временно приостановили его контракты в качестве их представителя. Внезапно оказалось, что поклонники актера создали самый большой кризис за все годы его работы в индустрии развлечений.

«Я понял, что чем больше внимания я получаю, тем больше [должно быть] чувство ответственности,» — сказал Сяо Чжань в интервью к своему новому синглу, — «Что мне нужно делать, так это хорошо выполнять свою работу, исполнять роли, петь песни, серьезно относиться к работе и делать что-то позитивное своими руками, чтобы направлять людей, которые любят меня, я думаю, что это то, что я действительно хочу сделать».

Напомним, последний сингл Сяо Чжаня «Light Spot» оказался достаточно успешным и разошелся большим тиражом, вызвав, однако, очередную волну критики от анти-фанатов в адрес артиста.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *