Связь Naver и YG Ent.: крупные инвестиции, сын директора + реакция нетизенов

YG Entertainment, Naver и клуб «Burning Sun» были обвинены в предполагаемой связи.

Ким Ён Хо, бывший глава отдела спортивных новостей в одном из СМИ, опубликовал на своем канале Youtube видео под названием «Тайная охота NAVER и Дже Джина (feat. Burning Sun Victory)», длящееся 7 минут. Откуда возникли такие сомнения, приведшего к такому расследованию со стороны журналиста?

«Но почему так много вопросов об этом? Я покажу вам, почему и как это связано. Мне было любопытно узнать личность одного молодого человека и нашел его Инстаграм. Имя молодого человека было Х. Он был старшим сыном мистера директора NAVER (у него есть сын и дочь). Он объяснял, что его сын учится за границей. Этот сын учился в Японии, вернулся в Корею и подтвердил, что он является клубным диджеем. Он учился на диджея в разных клубах Сеула, а затем официально перешел в агентство и дебютировал как артист. К сожалению, его компанией стала Black Label, дочерняя компания YG. Композитор Х, который был главным учредителем The Black Label, недавно получил пять лет тюрьмы из-за обвинений в наркотиках».

Изображение статьи

The Black Label — представительный лейбл продюсера YG, Teddy, который создавал хитовые песни для артистов YG.

Журналист Ким рассказал: «Naver вложил в YG более 100 миллиардов вон. В отрасли много людей удивились по поводу того факта, что председатель Ли Хе Джин, который всегда оставался в тени, непосредственно встретился с Ян Хён Соком и вложил в компанию так много денег. Почему Naver инвестировал в YG? Это вызывало сомнения, что YG вложил такое количество денег в YG вместо других компаний, но я знаю, что сын Ли принадлежит лейблу YG (The Black Label)».

Напомним, что по информации корейских СМИ в марте 2017 года NAVER инвестировали в YG Ent. около 100 млрд вон (по иной информации около 90 млн долларов), став вторым акционером по количеству акций компаний после самого Ян Хён Сока. Инвестиции Naver стали фактически последними крупными инвестиций в YG Entertainment от глобальных брендов. YG Entertainment ранее получало инвестиции в размере 80 миллионов долларов от LVMH (Материнская компания Louis Vuitton, Dior, Fendi и многие другие компании), а также инвестиции в размере 85 миллионов долларов от Tencent (одной из крупнейших интернет-компаний  Китая).

Новость о тесной связи NAVER и YG Ent. вызвала дискуссию среди корейских нетизенов. Вот наиболее популярные из них:

А что вы думаете по этому поводу?

Сам видео-исследование Ким Ён Хо вы можете посмотреть здесь.

 

Bublos_blu (c) YesAsia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *