Режиссер дорамы «Король: Вечный монарх» извиняется из-за очередной критики

Съёмочная группа дорамы SBS «Король: Вечный монарх» в третий раз оказалась под огнем критики нетизенов.

С сюжетом можно ознакомиться здесь. Ранее съёмочная группа подверглась критике за использование изображений японских зданий и имперской печати в заставке.

Очередное недовольство зрителей вспыхнуло после шестой серии, в которой была показана сцена вымышленной морской битвы между Корейской империей и Японией. Нетизенами было отмечено, что японские военные корабли с японскими флагами были похожи по конструкции на современные корейские военные корабли.

Это противоречие привлекло внимание публики из-за долгой истории конфликта между Кореей и Японией. Современные негативные настроения в отношении этой части истории часто связаны с тем, что Япония сделала Корею своей имперской колонией в 1910 году, что привело к дальнейшим проблемам, например использование Японией корейцев в качестве подневольных работников и «женщин для утешения» (сексуальных рабынь) во время Второй мировой войны. Недавний торговый спор между двумя странами также усилил вражду между народами. Таким образом, изображения даже вымышленной корейской истории стали предметом спора.

6 мая режиссер-продюсер дорамы, Бэк Сан Хун, сделал заявление: «Было много критических замечаний по поводу 6 эпизода, который вышел на экраны 2 мая, из-за сцены морского сражения между вымышленной Корейской империей и Японией. Критика касается сходства между японскими линкорами, которые были созданы с использованием 3D-моделирования и компьютерной графики, и существующими в настоящее время корейскими линкорами.

Как режиссер, я искренне извиняюсь за то, что вызвал это противоречие, независимо от причины. Но я могу вам сказать, что мы не собирались ставить японский флаг на корейских военных кораблях или вводить в заблуждение зрителей, чтобы они ошибочно приняли корейские военные корабли за японские.

Прежде всего, мы планировали снять сцену в Корее в середине января и использовать справочные материалы из свободного доступа. Мы подготовили к съемке материалы, необходимые для создания эффектов компьютерной графики в японской части за границей, в конце января, и мы планировали приобрести материалы и использовать 3D-редактирование для оставшихся деталей.

Однако, из-за COVID-19, стало невозможно выезжать за границу, и длительная ситуация с пандемией сделала невозможной съемку и внутри страны. В конце концов, мы прибегли к использованию сцен с актерами, а также к ресурсам в открытом доступе, платным видео и справочным материалам и 3D-редактированию.

Однако, поскольку я не являюсь экспертом в военных кораблях, я не распознал их специфические характеристики, которые похожи друг на друга, и, хотя я должен был проверить каждую деталь фактических данных, я сделал ошибку, выбрав показанные моменты на раскадровке.

Даже при том, что мы имели дело с конфликтом между вымышленной Корейской империей и Японией, мы не должны были оставлять всё, как есть, и должны были позволить экспертам контролировать контент, чтобы заранее предотвратить возможные ошибки.

Я искренне извиняюсь за то, что доставил зрителям дискомфорт из-за моего желания наверстать оставшиеся детали, используя сложившуюся ситуацию и нехватки времени в качестве оправдания, а также из-за моего самодовольства не проверять каждую деталь, даже если я должен был это сделать.

В будущем, как гражданин, который знает историю нашей страны, я обещаю уделять пристальное внимание всем деталям. Еще раз прошу прощения. Я также обещаю как можно скорее пересмотреть противоречивые сцены, в которых японские военные корабли похожи на корейские линкоры, чтобы зрители не чувствовали себя неловко, просматривая повторы и VOD-контент в стране и за рубежом».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *