Как SM борются с авторами злонамеренных комментариев?

Один из авторов злонамеренных комментариев, оскорблявший артистов SM Entertainment, рассказал, как агентство действует в таких ситуациях.

2 мая человек, предпочевший остаться анонимом, в сети написал: «Я пишу анти На Джемина, которые скрываются в Twitter. SM действительно хороши в подаче исков. Я с уверенностью говорю об этом, исходя из собственного опыта. Компания подала на меня в суд за твитты с 2017 по 2018 год без возможности урегулирования ситуации».

«Я так и не выпустил(а) заявлений с извинениями, поэтому фанаты не знали о том, что SM действуют. На все мне потребовалось 9 месяцев. Сначала вам звонят, чтобы сообщить. Twitter очень удобный в этом плане, поэтому не думайте, что нельзя подать в суд на анонимного пользователя. Можно. Зачем я пишу все это? Чтобы предупредить молодежь не совершать тех же ошибок, что и я. Я был(а) в старшей школе, когда SM подали на меня в суд. Мне казалось, что я высказываю свое мнение, основанное на фактах. Но мне пришлось окунуться в настоящий ад. Теперь, когда я понимаю, что 95% написанных мною твиттов основаны на ложной информации, я глубоко сожалею об этом. Сейчас я посещаю психиатра. Я знаю, что артисту было больнее, чем мне, поэтому понимаю его обиду на меня. Но я просто хотел(а) поделиться опытом, чтобы предупредить других».

Хотабовна © YesAsia.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *