G-Dragon стал представителем китайского бренда

G-Dragon стал первой южнокорейским артистом, который подписал рекламный договор после введения Пекином санкций в отношении Халлю и южнокорейской поп-культуры в целом.

Участник BIGBNAG недавно подписал контракт с китайским гигантом по производстве бутилированной воды «Nongfu Spring Co.» и будет активно участвовать в рекламных кампаниях для продвижения напитков компании Chapai, что подтвердило агентство YG Entertainment.

Рекламная кампания в сети и социальных сетях уже началась, а билборды с изображением G-Dragon уже установлены по всему Китаю.

G-Dragon, чье настоящее имя Квон Джиён, дебютировал в 2006 году в качестве лидера айдол-группы и добился успеха мирового уровня как в составе группы, так и в сольных проектах. После двухлетнего перерыва из-за службы в армии, в конце 2019 года он возобновил свою карьеру в шоу-бизнесе.

По словам YG, G-Dragon стал первым южнокорейским артистом, который заключил соглашение о корпоративном одобрении в Китае на фоне протеста Пекина по поводу развертывания в США системы ПРО, или же называемой THAAD, в середине 2016 года.

Тогда Пекин предпринял ответные меры против корейских компаний и продуктов в различных областях, включая полный запрет на корейский культурный экспорт.

Хотабовна © YesAsia.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *