Фань Бин Бин вместе с блогером Сю Ли провели лайфстрим по продаже косметических средств

Лайфстрим реклама одно из популярных направлений в интернет-сообществе Китая. Участие знаменитостей в прямых эфирах в сети нередкость.  В начале этого года актриса Фань Бин Бин запустила свою линию косметических средств под маркой Fan Beauty. Для продвижения своей продукции актриса сотрудничает с популярным блогером Сю Ли, которая также известна, как бывшая девушка миллиардера Ван Сиконга.

Недавно Сю Ли прилетела в Шанхай для встречи с Фань Бин Бин, чтобы представить и протестировать её новые маски с бриллиантом и морским виноградом. За первые минуты эфира было распродано 110 тысяч масок, а общий объём продаж составил 10 миллионов юаней (примерно 1 миллион 400 тысяч долларов США).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *