Авиакомпания KLM принесла извинения за недавний инцидент на борту их самолета

KLM Royal Dutch Airlines принесли официальные извинения после разногласий по поводу расизма на пресс-конференции, состоявшейся в отеле Four Seasons в Сеуле 14-го февраля.

Авиакомпания подверглась яростной критике после того, как пассажир, летевший из Амстердама в Инчхон, обнаружил записку, прикрепленную к двери ванной, написанную только на корейском языке: «Частный туалет только для персонала». Ему сообщили, что таким образом было принято решение «защитить пассажиров от бессимптомных носителей коронавируса». Данный инцидент вызвал волну негодования среди нетизенов, которых возмутила подобная дискриминация корейцев.

KLM выпустили заявление с извинениями за инцидент, и высшие руководители склонили головы на пресс-конференции. Они также подтвердили, что, хотя это ошибка была совершена одним членом команды, они все понесут ответственность за инцидент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *