Агентство Кан Даниэля подало заявку на товарный знак на имя Юн Джисона

18 марта YTN Star сообщили, что 12 февраля агентство LM Entertainment зарегистрировало заявку на торговую марку на имя Юн Джисона, записав его на английском языке как «YOON JISUNG».

СМИ предположило, что LM Entertainment не подали заявку на товарный знак Кан Даниэля, который также состоит с Юн Джисоном в этом агентстве, из-за продолжающихся споров с ним.

YTN Star объяснили, что, хотя агентства имеют право подавать заявку на регистрацию товарного знака на имя своего артиста, они редко делают это, потому что это может рассматриваться как ограничение в его свободном продвижении.

Тем не менее, практика регистрации товарных знаков на имя группы более распространена. Так, в прошлом MBK Entertainment подали заявку на товарный знак T-ara, так как срок действия контрактов с участницами истекал, что вызвало трения с группой.

СМИ также добавило, что в случае, если Юн Джисон перейдет в другое агентство, то у него могут возникнуть сложности с использованием своего имени, поскольку права на товарный знак будут принадлежать LM Entertainment.

Позже в тот же день LM Entertainment подтвердили эту новость и сообщили: «Мы находимся на стадии подачи заявки на товарный знак имени Юн Джисона».

Как сообщается, агентство подало заявку на получение торговой марки 12 февраля, во время производства альбома Юн Джисона, который дебютировал 20 февраля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *